Глянцевая реальность вся правда о российских модных изданиях

Глянцевая реальность вся правда о российских модных изданиях



Глянцевая реальность: вся правда о российских модных изданиях.
В век бесстыдно честных телеграмм и независимых цифровых модных изданий трагическая судьба глянца в классическом понимании этого слова кажется неизбежной. Несмотря на снижение доходов от рекламы в печатных СМИ, ее распространение становится все более масштабным, а действительно качественный контент постепенно исчезает со страниц некогда любимых журналов. Мы решили проанализировать, как российские глянцевые издания чувствуют себя в новой медиареальности, ориентированной на формат, и, наконец, определить, сбудутся ли предсказания о скорой смерти глянца.
Печать.
Посмотреть это сообщение на Instagram.
"Рынок печатных СМИ находится под серьезной угрозой", - твердят компетентные редакторы и стилисты (они были мейнстримом). Даже самые солидные печатные издания продолжают закрываться одно за другим. Значит ли это, что в ближайшем будущем журналы мод будут пылиться на полках и напоминать нам о прекрасных днях, когда глянец был еще с большой буквы "Г"? Такие трагические последствия вполне возможны, если элита российской модной журналистики не изменит свой подход к созданию контента и не нацелится на новое поколение, которому платья и диета "Кандидас" не так важны, как в момент появления Беллы Хадид.
Анастасия Полетаева, директор по цифровым технологиям Esquire, говорит: "Я не уверена, что он говорит со мной. Я не вижу смысла покупать его, потому что не чувствую, что он говорит со мной".
Обложки журналов также намного хуже. В начале каждого месяца создатель канала Telegraph, посвященного моде, пишет очередной едкий текст об "оригинальности" обложек российских изданий, или в словах "Это путь". Это должно быть сделано!" Обложки иностранных глянцевых журналов. Сентябрьская "роза" Vogue Russia уже давно вызывает бурные споры. Миша Барышников, стилист и основатель ювелирного бренда, очень эмоционально отреагировал на саркастические комментарии по поводу обложки ведущего модного издания страны (см.: "Обложка Vogue Russia! Карл!) и разместил гневный пост на своем личном Instagram*. Он попросил не входить в мир моды и глянца, который, по его мнению, ничего в этом не понимает.
#INSERT_ARTICLE#
В каком-то смысле Миша прав. Ведь, несмотря на не самое лучшее положение на медиарынке, российские глянцевые журналы могут похвастаться нескучными и красивыми изданиями. Другая звезда", который недавно покинул Tatler. Tatler следует выбирать индивидуально: наконец, кто-то осмелился поместить на обложку девушку-трансгендера. Для российского глянца это невероятный прорыв - аплодирую стоя!
Посмотреть это сообщение на Instagram.
Имитация" - еще один бич российских печатных изданий. Одни и те же персонажи (Крис Грикит и Наталья Водянова, конечно, великолепны, но их слишком много) и суперскучные (за редким исключением) обложки уже изрядно надоели. Бдительный "антиглянец" не раз ловил глянцевых гигантов (осознанно или нет) на копировании чужих идей. Например, в январе Vogue решил использовать Girl Power для публикации необычного для них социального сообщения, но попытка не увенчалась успехом.
Великие умы могут думать одинаково, но они не могут изменить дату выхода журнала. Как бы редакторы ни старались сделать его аутентичным, подражание Западу было и будет характерно для российских глянцевых газет.
Фотограф Алексей Киселев: "Российский глянец нельзя сравнивать с западным. Возможно, мы должны были выбрать свой собственный путь вместо того, чтобы десятилетиями копировать Запад. Теперь уже слишком поздно что-либо менять.
#INSERT_ARTICLE#
Стилист Ангелина Белоконь: "Чего лично мне не хватает в русском глянце - это такой аутентичности, русскости. Кажется, мы немного забываем о своих традициях (я, кстати, не исключение) и стараемся быть как все. У меня был прекрасный диалог с художником из Амстердама, который очень хорошо отозвался о Москве и Санкт-Петербурге. Не стоит пытаться быть "как в Европе". Вам просто нужно найти свой собственный путь. Таким образом, никто не упрекнет вас в эстетике, оригинальности и качестве.
Или давайте вернемся в июнь 2018 года: по всей стране накануне чемпионата мира по футболу. И, как по команде, все крупные глянцевые издания преподносят "сюрпризы" своим преданным читателям. Elle, Vogue и Tatler (как удивительно!) вдохновлены футболом. Модели, украшающие обложки наполненных шутерами и уважающих себя журналов, не могут не иметь: a) футбольный мяч. b) двух или трех игроков. c) футбольный мяч. d) футбольный мяч. e) футбольный мяч. f) футбольный мяч. g) футбольный мяч. h) футбольный мяч. i) футбольный мяч. j) футбольный мяч. k) футбольный мяч. k) футбольный мяч. k) футбольный мяч. Все, что я могу сказать, это то, что наш лоск поразителен.
Новости - 11 Янв 21:22.
Ученые обнаружили пригодную для жизни планету размером с Землю.
Конечно, очень легко ругать модные журналы, прячась за экраном смартфона, но не стоит забывать, что за сотнями глянцевых страниц стоит команда талантливых редакторов, пытающихся сделать что-то стоящее в гораздо более жестких условиях, чем те, которые они нашли. Интернет-издания (и они преуспевают). Конечно, цифровые технологии быстро реагируют на происходящее, они мультиформатны и функциональны, но им явно не мешает руководство рекламодателей или издателей. В современных реалиях бумага, похоже, не выдерживает конкуренции в Интернете. Но сколько бы цифровой сектор ни инвестировал в SEO и разработку новых форматов, оптимизированный текст никогда не сможет заменить классные тематические статьи и содержательные интервью, которые сегодня появляются только в нишевых и печатных изданиях. Что ж, пока в мире существует сентиментальная эстетика, печатный глянец будет жить.
Елизавета Костюкова, дизайнер: "Я люблю гравюры. Самая большая награда для меня - это когда я фотографирую что-то просто ради того, чтобы напечатать. Это вечный контент, потому что его нельзя удалить или запретить - доказательства, история. Я до сих пор привожу из Европы чемоданы, полные журналов. Я люблю макет и считаю его настоящим искусством".
Ангелина Беллокон, стилист: "В какой-то момент журналы перейдут на формат каталога и будут выходить раз в полгода. Сравните это с виниловыми пластинками, которые многие покупают, чтобы поставить на полки просто потому, что они красивые. Исчезли ли когда-нибудь печатные книги из библиотек и книжных магазинов? Вовсе нет, спрос на них только растет, но меняется способ использования печатных материалов. Люди в библиотеках сидят так же, как и раньше, но в основном пользуются ноутбуками и лишь изредка просматривают печатные книги. Это плохой район? Они прекрасно дополняют друг друга".
Цифровой.
В цифровом пространстве все гораздо оптимистичнее. Vogue вкладывает деньги в создание самых красивых видеороликов, которые набирают сотни тысяч просмотров на YouTube, а команда Tatler в нелепой форме высмеивает высшее общество Москвы. Esquire - это вообще отличная компания. Количество уместных материалов на сайте прямо пропорционально подмышке GQ, цитирование книг без указания автора и умный вопрос Данилы Козловского о его "еврейских друзьях".
#INSERT_ARTICLE#
Действительно, существует проблема цифрового глянца: кто должен выбирать самую модную сумку сезона, когда есть полезный обзор The Blueprint, интересное интервью, спецпроект BURO (в редакции редактора самого крутого глянца). Также). . Актуальный текст Wonderzine? Похоже, назревает еще один конфликт: независимые СМИ против модных издательских сайтов. По мнению инсайдеров отрасли, главный козырь глянца в этой битве - бренды. Это гарантирует приток зрителей. Но достаточно ли крупных имен, чтобы выжить в борьбе с нишевыми СМИ? В погоне за быстрорастущим трафиком онлайн-редакторы редко создают достойный контент и оправдывают себя тем, что у них нет столько времени и ресурсов, как у редакторов печатных изданий. Даже там, где информационных зацепок не существует, их можно найти. Королева Лаетиция появилась в брючном костюме от Дасти Родс", Grazia, Elle и Harpers Bazaar освещают это сенсационное событие, причем сразу три глянцевых сайта пишут о нем, так что, возможно, важно знать, что королева появилась именно в этом наряде. Как важно знать, что . На фоне новых медиаматериалов такие новости, мягко говоря, не очень хороши.
Глянец и поколение Z.
Однако Зеты, которые вскоре станут основной целевой аудиторией модных изданий, определенно не заинтересованы в королевских нарядах. Новая феминистская и экологичная мода. И надо признать, что медленно, но верно цифровой глянец движется в правильном направлении, освещая темы, которые вовсе не являются глянцевыми, от дела Ивана Горнова до эйджизма.
Не пытаясь адаптироваться к потребностям нового поколения читателей, газета "Гросс" теряет свои некогда лидирующие позиции на российском медиарынке. И это не связано с тем, что "Зета" больше не читает и не нуждается в журналах, а полностью противоречит вкусам молодежи. Если бы существовал мем о глянце в России, то чаще всего создавалась бы картина "ожидание/реальность". На Западе уже давно сформировалась ниша, ориентированная исключительно на молодых, прогрессивных людей. Dazed, i-D, AnOther и The Gentlewoman (этот список можно продолжать очень долго) ничем не хуже глянцевых.



MIND-диета для мозга и сердца

19.01.2023 20:13:20

Shadowredeemer

Диета для мозга и сердца.
Новая диета может помочь замедлить снижение когнитивных способностей у людей, в том числе у тех, кто пережил инсульт.
Диетическое вмешательство MIND Diet DASH для лечения нейродегенеративной задержки представляет собой смесь средиземноморской диеты и диеты DASH (Диетические подходы к прекращению гипертонии).
Обе диеты снижают риск сердечно-сосудистых заболеваний, таких как высокое кровяное давление, сердечные приступы и инсульты.
Основными продуктами, которые следуе...

Читать весь текст

Влияние гиполипидемической диеты обогащенной шротами на ожирение у пациентов с метаболическим

19.01.2023 18:37:45

KiddenDan

Влияние диеты с повышенным содержанием липидов на ожирение у пациентов с метаболическим синдромом.
Аннотация научной статьи по клинической медицине, автор научной статьи - Гаркуша Светлана Леонтьевна.
Было проведено клиническое исследование для оценки эффективности обогащенного липидопонижающего рациона из семян расторопши, пшеницы, овса, тыквы, льна и гречихи, используемых в качестве биологически активных веществ, для снижения избыточного веса у пациентов с метаболическим синдромом. В период ...

Читать весь текст

Белковая диета - 14 дней 10 кг

19.01.2023 16:37:58

Берта

Белковая диета - 14 кг за 10 дней.
1. Белковая диета считается одной из самых эффективных систем питания - диеты для похудения. Эта популярная диета предназначена для активного образа жизни. Белковая диета лучше всего сочетается с дополнительными тренировками, такими как фитнес, аэробика и шейпинг в тренажерном зале. По крайней мере, 3 раза в неделю. Кроме того, 14-дневная белковая диета требует в 1 день не менее 6 приемов пищи.
Меню белковой диеты полностью исключает все продукты, содержащие ...

Читать весь текст